Рис. 4.1. Система охлаждения двигателя SOHC: 1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора (EZ); 8 – кронштейн вентилятора (РВ, RP); 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор
|
Рис. 4.2. Система охлаждения двигателя DOHC: 1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат;, 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник
|
Рис. 4.3. Система охлаждения дизельного двигателя: 1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе, необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие горячие пары могут привести к сильным ожогам
2. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность обильным количеством воды
3. Не следует после длительной поездки или когда двигатель работал на предельных режимах сразу выключать двигатель, поскольку насос охлаждающей жидкости остановится в то время. как перегретые детали двигателя продолжают отдавать тепло, что может привести к закипанию охлаждающей жидкости.
|
« предыдущая страница 4. Система охлаждения |
следующая страница » 4.2. Проверка герметичности шлангов системы охлаждения |