Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
13.1. Технические характеристики
13.2. Замена колес
13.3. Колесные болты
13.4. Обкатка шин
13.5. Хранение шин
13.6. Балансировка колес
13.7. Цепи противоскольжения
13.8. Запасное колесо
13.9. Проверка давления в шинах
13.10. Проверка профиля шин
13.11. Проверка вентиля
13.12. Проверка радиального и бокового биения шин
13.13. Проверка радиального и бокового биения дисков
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 

13.6. Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес могут привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортизаторов. Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.


« предыдущая страница
13.5. Хранение шин
следующая страница »
13.7. Цепи противоскольжения