Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
11.1. Общие сведения
11.2. Рулевое колесо
11.3. Рулевая колонка
11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
11.6. Рулевая передача
11.7. Регулировка положения рулевых тяг
11.8. Замена рулевых тяг
11.9. Замена наконечников рулевых тяг
11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 

11.7. Регулировка положения рулевых тяг

Регулировку производите в следующем порядке:

Установка рулевых тяг на рулевую передачу
Рис. 11.15. Установка рулевых тяг на рулевую передачу: А – установка зубчатой рейки в среднее положение (А1=А2); В – установочный размер рулевой тяги на зубчатой рейке (В1 = 74 мм)


– установите зубчатую рейку в середине картера рулевой передачи, при этом размер между торцом картера рулевой передачи и шарниром рулевой тяги должен быть одинаковым с двух сторон передачи и равен 74 мм (рис. 11.15);
– заверните до конца контргайки на зубчатой рейке;
– заверните рулевые тяги на зубчатой рейке так, чтобы размер между выступом рулевой передачи и шаровым шарниром составлял 74 мм;
– зафиксируйте рулевые тяги контргайками.

« предыдущая страница
11.6.2. Установка
следующая страница »
11.8. Замена рулевых тяг