Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 

8. Трансмиссия

8.1. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  8.1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  8.1.2. Снятие коробки передач
  8.1.3. Установка коробки передач
  8.1.4. Разборка коробки передач
  8.1.5. Разборка, проверка  состояния и сборка  первичного вала
  8.1.6. Вторичный вал
  8.1.7. Вал заднего хода
  8.1.8. Дифференциал
  8.1.9. Механизм переключения передач
  8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала
  8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала
  8.1.12. Сборка коробки передач
  8.1.13. Механизм управления коробкой передач
  8.1.14. Регулировка механизма переключения передач
  8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач
8.2. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  8.2.1. Технические   данные и  характеристики
  8.2.2. Общие сведения
  8.2.3. Техническое  обслуживание  автоматической   коробки передач
  8.2.4. Органы управления
  8.2.5. Техническое  обслуживание  трансмиссии
  8.2.6. Снятие  и установка трансмиссии 
  8.2.7. Сальник  гидротрансформатора
  8.2.8. Поиск неисправностей
8.3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ PASSAT SYNCRO
  8.3.1. Технические  данные и характеристики
  8.3.2. Общие сведения
  8.3.3. Узлы трансмиссии
  8.3.4. Проверка  работоспособности обгонной муфты



« предыдущая страница
7.10. Снятие и установка рычага и подшипика выкючения сцепления
следующая страница »
8.1. Механическая коробка передач